Группа ученых из Технологического института Стивенса, городского университета Нью-Йорка и Университета Темпл доказали, что "теплые" ароматы, такие как аромат корицы, могут подтолкнуть к совершению покупки дорогих вещей.

Как пишет "Вокруг света", в результате эксперимента ученые выяснили, что запах корицы особенным образом воздействует на мозг человека.

"Когда люди, находясь в закрытом помещении, вдыхают теплые ароматы, они чувствуют себя более расслабленно и уязвимо, — говорят авторы исследования. — Это может побудить к покупке дорогих вещей, чтобы таким образом вернуть себе ощущение властности и состоятельности".

Эти выводы могут заинтересовать магазины, желающие увеличить свои продажи.

"В розничной торговле легко манипулировать человеческим восприятием при помощи окружающей его среды, например мощным воздействием запахов", — утверждают авторы эксперимента.

Так, многие супермаркеты на собственном опыте убедились, что аромат выпечки и шоколада заставляет клиентов тратить больше, чем они планировали. Теперь к таким запахам можно добавить и запах корицы.