В Харьковской области продолжается работа по реформированию системы предоставления административных услуг, начатая Кабинетом Министров Украины в 2014 году.

Специалисты облгосадминистрации совместно с районными государственными администрациями и исполкомами городов областного значения проводят ревизию работы центров предоставления административных услуг Харьковского региона. По ее результатам разрабатываются и публикуются специальные Паспорта каждого такого центра области.

– В своей работе областная государственная администрация всегда придерживается принципа ориентации на потребителя. Мероприятия, которые были внедрены в последнее время в сфере предоставления административных услуг, создают дополнительные возможности гражданам для получения полной и актуальной информации о порядке работы центров, перечень услуг, предоставляемых ими. Также у жителей есть возможность выбрать удобное время для посещения центра и, в случае необходимости, связаться с администраторами для получения консультации, – сообщила заместитель председателя Харьковской областной государственной администрации Юлия Светличная.

Справка
Разработанные Паспорта центров предоставления административных услуг будут размещены на официальном сайте Харьковской областной государственной администрации в разделе «Информация о центрах предоставления административных услуг Харьковской области» и на официальных веб-сайтах районных государственных администраций и городов областного значения.