Гости ВХ

  • 7646
  •  / 

Пенсионеры смогут ездить в трамвае бесплатно: видео

фото: Михаил Кучнев

Пенсионеры смогут ездить в трамвае бесплатно: видео
Пенсионеры смогут ездить в трамвае бесплатно: видео Гость редакции ВХ — заместитель Харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города Евгений Водовозов.

Для пенсионеров проезд останется бесплатным


— Евгений Наумович, добрый день. Антонина Степановна беспокоит. Меня очень волнует такой вопрос: для каких категорий льготников отменяется бесплатный проезд в общественном транспорте с 1 июня?

— На основании Закона Украины, который был принят 28 декабря 2014 года, часть льготников лишается права на бесплатный проезд в городском наземном транспорте.
Так, с 1 июня снимаются льготы, в частности, Героям Советского Союза, кавалерам орденов Славы, За отвагу, Героям Соцтруда, Героям Украины, семьям военнослужащих, ветеранам труда, политзаключенным концентрационных лагерей, которые были в то время несовершеннолетними, детям войны.

Льготный проезд в общественном транспорте будет предоставляться только следующим категориям лиц: инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, детям-сиротам, детям, лишенным родительской опеки, учащимся из малообеспеченных семей и лицам, которые их сопровождают, а также сопровождающим инвалидов I группы и участникам боевых действий. Кроме того, по-прежнему будут иметь право льготного проезда в городском общественном транспорте (кроме метрополитена и такси) пенсионеры по возрасту. Они смогут бесплатно ездить в трамваях, троллейбусах и маршрутках.

— А если я ветеран труда и дитя войны, мне бесплатный проезд будет уже не положен?

— Но у вас же помимо этого есть и пенсионное удостоверение — оно дает вам право на бесплатный проезд.

— Здравствуйте. Меня зовут Светлана Сергеевна. Евгений Наумович, город не может дополнительно сделать бесплатным проезд для некоторых категорий, лишенных государством этой льготы?

— Все нужно считать. Приведу пример: местная 50-процентная льгота на проезд в общественном транспорте для студентов обошлась городу в 40 миллионов гривен! Если городской бюджет будет в состоянии — значит будем инициировать этот вопрос на сессии горсовета.

Но мы все-таки надеемся, что государство, особенно с учетом нынешней экономической ситуации и материального состояния людей, примет изменения к этому закону. Многие общественные организации работают над решением этого вопроса с Верховной Радой. Например, лишаются льгот многодетные семьи, и общественные организации многодетных семей пытаются решить эту проблему. До июня еще есть время.

Разменных аппаратов в метро не будет


— Евгений Наумович, здравствуйте. Меня зовут Николай. Еще в прошлом году Антимонопольный комитет обязал Харьковский метрополитен установить на станциях метро автоматы по размену купюр. Ведь нередко пассажиры не могут приобрети талон на проезд, поскольку в кошельке не оказывается 1, 2, 5-гривенных купюр или 50-копеечных монет. Разменять же негде: сотрудникам станции это делать запрещено, в киосках в переходах метро таблички — «размена нет». Решается ли этот вопрос?

— Такие аппараты стоят больших денег, а при сегодняшнем курсе — просто гигантских. Плюс появляются расходы по обслуживанию этого оборудования, работе с банками. Естественно, все эти затраты попадут в тариф, что ляжет новым бременем на харьковчан. К тому же процент людей, которые пользуются автоматами по продаже талонов разового проезда, весьма небольшой и с каждым днем сокращается. 90% пассажиров, пользующихся метрополитеном постоянно, имеют бесконтактные карты. Так что я считаю, что это надуманная проблема.

— Евгений Наумович, добрый день. Константин Георгиевич беспокоит. Помню, шли разговоры о введении в Харькове единого билета на все виды общественного транспорта. Отказались от этой идеи?

— Не отказались. Мы занимаемся этой системой и останавливаться не намерены. Думаю, максимум через два-три месяца предложим мэру концепцию окончательного варианта. Это удобно и комфортно, убирается человеческий фактор, транспортная система работает четко и контролируемо.

Где найти управу на нерадивого водителя?


— Здравствуйте, Евгений Наумович. Это Лидия Александровна с ул. Отакара Яроша, 15 беспокоит. Мы к обращались и к вам, и к Сергею Дульфану, и к депутатам городского совета, и к губернатору по поводу восстановления наземного пешеходного перехода на перекрестке проспекта Ленина и улицы Отакара Яроша.

— Лидия Александровна, я остаюсь при своем мнении, которое высказывал еще шесть лет назад, когда мы с вами по этому поводу общались. Я категорически против пешеходного перехода на этом перекрестке. И это не только моя позиция, но и мнение специалистов дорожного движения: через Отакара Яроша подземный переход есть, хоть и находится он чуть в стороне. А в квартале от этого места — в ту и другую сторону — есть наземные пешеходные переходы.

— К вам можно прийти на личный прием?

— Я никогда не отказываю в общении и при личной встрече мы можем еще раз обсудить эту тему.

— Евгений Наумович, здравствуйте. Татьяна Алексеевна меня зовут. Скажите, куда можно пожаловаться, если водитель грубит, курит в салоне или разговаривает по телефону во время движения — в трамвае, троллейбусе или маршрутке?

— Слава богу, в трамвае и троллейбусе — это редкие и из ряда вон выходящие случаи. А вот в частных автобусах, к сожалению, такие нарушения действительно есть. Хотелось бы извиниться перед харьковчанами за хамское поведение таких водителей.

С жалобой нужно обращаться в департамент транспорта Харьковского горсовета и в службу «15-62». Желательно указать точное время и номер машины — тогда мы сможем по путевке определить водителя-нарушителя. Каждое обращение граждан рассматривается в обязательном порядке.

— Евгений Наумович, здравствуйте. Во время открытия модульного городка для переселенцев в районе аэропорта городские власти заявляли, что туда будут ходить маршрутки. Налажено ли транспортное сообщение? Меня зовут Наталья.

— Проблем нет, маршрутка ходит, сделан «карман» и специальная остановка возле городка для этого автобуса. А по другой стороне проспекта Гагарина давно уже курсирует огромное количество общественного транспорта.

Кстати, недавно на селекторном совещании, которое проводил вице-премьер-министр Зубков, Харьков ставили в пример и по организации модульного поселка, и по объему его заселения (в отличие от других областей, у нас он заселен на 100%). Было отмечено и то, что город пошел навстречу людям и взял на себя часть расходов по содержанию городка, ввел минимальную оплату за проживание.

Трамвай по проспекту Людвига Слободы пустят в этом году


— Здравствуйте. Меня зовут Ирина Григорьевна. Евгений Наумович, на каком этапе сейчас находится строительство многострадальной станции «Победа»? Достроят ли ее в этом году?

— Мы готовимся к началу активных работ на этом объекте с началом строительного сезона. Есть пока одна бумажная заминка в связи с изменениями расценок — титульный лист уже два месяца находится в Кабмине на рассмотрении. Надеемся, что он вот-вот будет утвержден, и мы сразу начнем строить.

Надеюсь, что станция будет достроена в этом году. Если, конечно, государство выделит деньги.

— А когда планируется возобновить движение общественного транспорта на перекрестке проспектов Людвига Свободы и Победы?

— Первый этап работ с началом строительства — это закрытие контура станции и восстановление проезда и трамвайного движения по пр. Людвига Слободы. Финансы предусмотрены.

— Добрый день. Игорь Петрович звонит. Евгений Наумович, когда планируется завершить транспортную развязку на перекрестке улиц Героев Труда и Академика Павлова? Какие работы еще предстоит сделать и как будет выглядеть перекресток в конечном итоге?

— Перекресток уже практически завершен, подземный пешеходный переход построен. Второй этап, который мы планируем реализовать в этом году, — светофорный объект и автостанция. В ближайшее время будет закончено строительство светофорного объекта, который даст возможность перевести максимальное количество автобусов (а в дальнейшем — и все) на вновь построенную автостанцию. Она спроектирована таким образом, чтобы места хватило для высадки и посадки и городских, и пригородных автобусов. Сконцентрировав их в одном месте, мы уберем перекрещивание транспортных потоков. Автостанция будет вводится в эксплуатацию поэтапно: сначала — просто площадка для автобусов, потом на ней будут достраиваться навесы, павильоны и т. д.

Следующий этап — реконструкция рельсов и расширение проезжей части. В следующем году мы выполним реконструкцию рельсового хозяйства, чтобы трамваям не приходилось сбрасывать на этом участке скорость.

Реконструкция Клочковской будет продолжена


— Добрый день, меня зовут Анатолий. Евгений Наумович, поделитесь, какие инфраструктурные работы планируется выполнить в Харькове в этом году?

— На этот год запланировано проектирование метро в сторону Одесской. Продолжение и, думаю, окончание реконструкции части Московского проспекта: от Корсиковского моста до так называемой «звезды» — расширение проезжей части, замена трамвайных переездов. Это комплексная работа, которой занимаются четыре департамента горсовета. Предусмотрено строительство светофорных объектов, обеспечение возможности наконец-то свободно заезжать на территорию 17-й больницы.

Кроме того, если позволят финансы, мы хотим в этом году начать реконструкцию трамвайных путей и привести в порядок проезжую часть в районе пл. Конституции и пл. Павловской. Однозначно будет продолжена реконструкция улицы Клочковской.



Личное дело
Евгений Наумович Водовозов родился 27 ноября 1973 г. в Харькове.
В 1996 году окончил Харьковскую государственную академию технологии и организации питания (специальность — менеджмент в непроизводственной сфере). В 2001-м окончил Харьковский государственный технологический университет радиоэлектроники (специальность — информационные системы в менеджменте). В 2004-м окончил аспирантуру ХНУРЭ (кафедра экономики и менеджмента). В 2007 году окончил магистратуру Харьковского регионального института государственного управления Национальной академии государственного управления при президенте Украины.
1997–1999 гг. — член бригады, инструктор по обучению ресторана «Макдональдс Юкрейн ЛТД».
В 2000 — кассир в Восточно-украинском энергетическом банке «Мегабанк» (Харьков).
В 2005 — 2006 гг. — директор ЗАО «Южспецстрой инженеринг».
С 31.08.2006 г. по 12.08.2010 г. — директор департамента транспорта и связи Харьковского горсовета.
С 12.08.2010 г. по март 2014 года — начальник Главного управления транспорта и связи (сейчас департамент транспортной инфраструктуры) Киевской горгосадминистрации.
С марта по декабрь 2014 года — директор департамента инновационного развития промышленности и транспортной инфраструктуры Харьковской облгосадминистрации.
С декабря 2014 года — советник харьковского городского головы по вопросам стратегического развития города.
С 25 февраля 2015 года — заместитель харьковского городского головы по вопросам инфраструктуры города.


Лента новостей

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Лого телеканал Р1

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

программа комментарииЛого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 EUR 3236.25 грн
100 USD 2793 грн
10 RUB 4.2621 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи