Верховная Рада Украины приняла в первом чтении законопроект "О внесении изменений в Закон Украины "О рекламе" N2829, внесенный Кабинетом Министров Украины.

За такое решение во вторник проголосовали 254 народных депутата.

Законопроектом предлагается дополнить перечень терминов новыми, в частности: "средства внутренней рекламы", "специальные выставочные мероприятия", "стимулирующие маркетинговые мероприятия" и т.п.

Проект предусматривает дополнить действующий Закон статьями, которые определяют особенности распространения рекламы с помощью телекоммуникационных сетей. Распространение таким образом рекламы будет осуществляться только при наличии предварительного согласия потребителей рекламы на его получение, а справочно-информационные службы во время предоставления услуг с использованием телекоммуникационной сети смогут распространять рекламу только после предоставления потребителю соответствующей справки.

Законопроект предполагает, что реклама товаров, реализованная по договору, должна содержать данные о лице, реализующем товар, о производителе и лице, которое принимает жалобы от потребителя и занимается техобслуживанием товара.

Также предлагается запретить спонсорство зрелищ, аттракционов и зрелищных мероприятий, рассчитанных на массовую аудиторию с использованием знаков табачных изделий.