Некоторые частные домофонные компании начали присылать харьковчанам квитанции по оплате, хотя не оказывают услугу по содержанию домофонов.

Как прокомментировал директор Департамента жилищного хозяйства Роман Нехорошков, в последнее время поступает много звонков от харьковчан, которые получают по почте квитанции для оплаты услуг от частных компаний. Эти компании ранее обслуживали домофонные системы и теперь сообщают горожанам, что якобы возобновили свою работу, и выставляют за нее счета. Роман Нехорошков отметил, что домофоны, как и ранее, обслуживает КП «Харьковгорлифт», и попросил не поддаваться на провокации.

Директор департамента посоветовал горожанам, получившим квитанции от частных фирм, написать заявления в фирмы, что услуга не оказывалась в полном объеме и договорных взаимоотношений у абонентов с ними нет, поэтому сумма долга не подтверждена ни документально, ни с точки зрения договорных отношений. Если же абоненты ранее заключали договоры с домофонными компаниями, то теперь их нужно расторгнуть.

Роман Нехорошков отметил, что КП «Харьковгорлифт» продолжает свою работу и на сегодняшний день обслуживает более 8 тыс. домофонов в домах коммунальной формы собственности, сообщает пресс-служба Харьковского горсовета.