Мавзолей Тадж-Махал, который считается самой известной в Индии достопримечательностью, обзавелся бесплатным Wi-Fi для туристов.

Об этом в своем Twitter сообщил министр информационных технологий Индии Рави Шанкар Прасад (Ravi Shankar Prasad).

Услуги связи на территории комплекса будут предоставляться государственной телекоммуникационной компанией Bharat Sanchar Nigam. Лимит бесплатного доступа в интернет для посетителей будет ограничен 30 минутами, после которых туристы смогут продолжить серфинг в сети, оплатив услуги связи. Цена за предоставления постоянного доступа к сети в Тадж-Махале не уточняется.

В ответ на твит чиновника, который тот сопроводил хэштегом #WifiTaj, некоторые жители страны усомнились в необходимости внедрения беспроводного доступа на территории комплекса. «С #WifiTaj теперь никто не станет восхищаться красотой #TajMahal, потому что люди будут заняты публикацией своих селфи», — написал один из пользователей Twitter.

Индия является важным рынком для многих технологических компаний. Согласно статистическим данным, в прошлом году более 215 миллионов жителей страны хотя бы раз в месяц пользовались интернетом. Отмечается, что к 2018-му этот показатель увеличится до 346 миллионов. В данный момент население Индии оценивается в 1 миллиард 273 миллиона человек.

Строительство находящегося в Агре музея-мавзолея Тадж-Махал продлилось около 20 лет и было окончено в 1653 году. Его возвели по приказу падишаха империи Великих Моголов Шах-Джахана в память о жене Мумтаз-Махал, умершей при родах 14-го ребенка. Позже в мавзолее был похоронен и сам падишах.

Ежегодно Тадж-Махал посещают от трех до пяти миллионов туристов. В 1983 году мавзолей внесли в список всемирного наследия ЮНЕСКО, в 2007-м он попал в список семи новых чудес света по результатам опроса более 100 миллионов человек.