Эта  услуга доступна на обновленном сайте Главного территориального управления юстиции в Харьковской области в разделе Управление государственной регистрации .

Как объяснила начальник Управления государственной регистрации Главного теруправления юстиции в Харьковской области Наталья Когут, для этого необходимо зайти в раздел соответствующего ГРАГС по месту вашего жительства и заполнить онлайн-форму: выбрать дату приема и время, вопрос, по которому вы хотите обратиться, а также указать  фамилию, имя и отчество, адрес, телефон и e-mail. И в  течение рабочего дня сотрудник отдела  ГРАГС выйдет с вами на связь для согласования деталей вашего приема.

– Такая инновация позволит не только спланировать свой график, но и существенно сэкономить время, – отмечает Наталья Когут.

Что необходимо регистрировать?
Государственной регистрации подлежат рождение человека и его происхождение, брак, расторжение брака в случаях, предусмотренных законом, изменение имени, смерть.
О факте госрегистрации акта гражданского состояния органами ГРАГС выдается соответствующее свидетельство.