Харьков стал одним из шести в Украине городом, где появились билборды и ситилайты с социальной рекламой кампании «Счастье в 4 руки».

Кампанию «Счастье в 4 руки» реализует Фонд народонаселения ООН в Украине при поддержке Министерства социальной политики Украины. По словам организаторов,  акция призвана изменить  устоявшиеся стереотипы о том, что все домашние дела – чисто женская прерогатива. А ведь именно такую модель мы наблюдали с детства во многих семьях, которые нас окружали, – соседей, родственников, знакомых и даже, возможно, родителей.

– Такие домашние хлопоты, как уборка, мытье посуды, приготовление пищи, а также уход за ребенком считаются типично женскими делами. Жена чувствует несправедливость ситуации, потому что зачастую при этом работает наравне с мужчинами. Но те тратят на выполнение семейных обязанностей примерно в 3,5-4 раза меньше времени, чем женщины. Из-за неравномерного распределения обязанностей возникает много разводов, – говорят организаторы акции. – Кампания призвана донести до молодых людей идею о том, что выполнять дела «в 4 руки» легче, ведь тогда супруги больше времени будут проводить друг с другом, общаться с детьми, и никто не будет чувствовать дискриминации.

Часто бывает и так: мужчины полностью отдают себя карьере, пытаясь следовать возложенной  обществом обязанности – быть единственным кормильцем семьи, в то время как женщина все больше отдает себя дому и детям. В такой ситуации супруги  начинают жить разными жизнями, у них остается все меньше «точек соприкосновения», что тоже нередко приводит к разводам.

– Примеры многих счастливых семей показывают, что выполнять домашние дела «в 4 руки» полезно для укрепления семьи. Это такое же совместное времяпрепровождение, как семейный ужин или просмотр кино, – уверены организаторы акции. – Пары, ухаживающие за детьми вместе, имеют послушных и счастливых детей, ибо те обеспечены необходимым в жизни – родительским вниманием и любовью, и никакие игрушки в мире этого не заменят.

Сейчас в Харькове размещено девять  билбордов с призывом «Помни – вместе вдвое легче!», но до конца года, а именно столько продлится рекламная кампания, количество рекламных щитов увеличится.

Кстати, кроме Харькова к акции подключились Киев, Днепропетровск, Одесса, Кременчуг и Запорожье.