Харьков

  • 1302
  •  / 

ЮЖД рассматривает перспективу возобновления прямого сообщения Харькова с Ужгородом

ЮЖД рассматривает перспективу возобновления прямого сообщения Харькова с Ужгородом
Об этом сообщил начальник пассажирской службы Южной железной дороги Игорь Плескач, комментируя начало курсирования с 12 сентября нового скоростного поезда «Ночной экспресс» № 113/114 Харьков — Мукачево.
– Поток пассажиров на направлении Восток-Запад имеет устойчивую тенденцию к увеличению. В то же время растут и требования пассажиров к сервису и скорости передвижения, – рассказал Игорь Плескач. – Скажем, деловой человек, который спешит по делам во Львов, или курортник, который хочет отдохнуть в Карпатах, предпочтут ночной экспресс, а не фирменный поезд № 111/112 Харьков – Львов, который в пути 20 часов 57 минут. А Ивано-Франковский экспресс домчит до города Льва за 12 часов. Как видим, в пассажирском сегменте со временем четко сформировались две социальные группы путешественников, поэтому должны угодить всем, но и сами не остаться «в нулях». Опираясь на такие принципы, и при поддержке «Укрзалізниці» и руководства магистрали мы сформировали второй ночной экспресс в Мукачево. Характерно, что курсировать он будет по одной нитке графика с первым ночным экспрессом Харьков – Ивано-Франковск, то есть чередоваться с ним через день, чтобы таким образом скоростное сообщение в этом направлении не прекращалось.

– Но даже с введением в оборот ещё одного экспресса западное направление не утратило экономическую привлекательность, и освоение новых маршрутов будет продолжаться, – говорит руководитель пассажирской службы. – К примеру, сейчас изучается возможность продления следования фирменного поезда № 111/112 «Слобожанщина» Харьков – Львов до станций Ивано-Франковск и Трускавец (через день). А также рассматривается перспектива пуска поезда сообщением Харьков – Ужгород. Казалось бы, ужгородский поезд в какой-то степени дублировать Мукачевский экспресс. Во-первых, это существенно не повлияет на уровень населенности, а во-вторых, таким образом железнодорожники Южной решат важнейшую сторону этого дела – социальную: не оставят без внимания пассажиров, которые по средствам выбирают путешествие по этим же маршрутам в плацкартных вагонах. И если ночные экспрессы курсируют скоростными участками Киев – Коростень, Новоград – Волынский и далее на Запад, то и перспективный поезд социальной направленности (в схеме которого есть плацкарта) Харьков – Ужгород направят также в этом же направлении. А фирменный поезд № 111/112 «Слобожанщина» Харьков – Львов, как известно, курсирует через Жмеринку, Винницу и дальше во Львов. Таким образом западное направление для поездов формирования Южной будет охвачено двумя направлениями, что позволит в полной мере удовлетворить спрос пассажиров разных социальных слоёв, которые предпочитают путешествия из конца в конец без хлопот, связанных с пересадками. Кроме того, поезда новых направлений в значительной мере будут способствовать загрузке работой проводников отменённых поездов крымского и донецкого направлений. В случае пуска ужгородского поезда скоростными участками можно будет уменьшить количество остановок экспрессов, то есть «закрепить» их за социальным поездом, что даст возможность ускорить движение ночных экпрессов. Одним словом, разграничивая скорость и комфорт, на Южной удалось сформировать так называемые бизнес и эконом-классы для путешествующих в направлении Восток – Запад.


Лента новостей

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Лого телеканал Р1

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

программа комментарииЛого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 EUR 3302.6 грн
10 RUB 4.2216 грн
100 USD 2806.19 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи