Министерство иностранных дел Украины с 1 июня вводит круглосуточный кол-центр по решению визовых проблем.

Об этом в пятницу заявил министр иностранных дел Украины Арсений Яценюк.

«МИД Украины приняло решение об установлении кол-центра», - сказал он.

По словам Яценюка, это будет круглосуточный кол-центр, который будет принимать телефонные звонки как от граждан, которые находятся за пределами Украины, так и от украинских граждан, которые обращаются на территории Украины в иностранные посольства за выдачей виз.

«Если украинский гражданин по каким-либо причинам не может получить визу в посольстве и существует проблема с деятельностью консульского учреждения на территории нашей страны, то МИД находясь на постоянной связи, будет должным образом реагировать и выходить на контакт с консульским учреждением для решения проблемы», - подчеркнул он.

Также Яценюк рассказал о том, что на сайте Министерства иностранных дел будет создана отдельная специальная страница, куда можно будет сообщить, как анонимную, так и открытую информацию, касающуюся возможных проблем при получении виз. «МИД будет быстро и своевременно реагировать на такую информацию», - отметил министр.

Кроме того, министр иностранных дел заявил о том, что на сегодняшний день проводятся переговоры с ведущими операторами мобильной связи для введения трехзначного номера для кол-центра. «Такой номер необходим для того, чтобы любому гражданину было удобно позвонить по телефону из любой страны мира»,- сказал Яценюк.

Сайт МИД Украины: www.mfa.gov.ua