Французская компания Nina Ricci воссоздала духи L’Air du Temps, которые впервые поступили в продажу в конце 1940-х годов.

Аромат выпущен ограниченным тиражом в 74 флаконов.

Перезапуск коллекции приурочен к 70-летию со дня окончания Второй мировой войны. Особенность линейки — флаконы, воспроизводящие оригинальную версию 40-х годов. Они декорированы золотом и украшены хрустальными фигурками голубей — символов мира. В аромате присутствуют ноты гвоздики, жасмина и розового перца.


Nina Ricci — французский дом моды, основанный модельером итальянского происхождения Ниной Риччи. С 1998 года бренд принадлежит компании Puig, которая производит модную одежду и парфюмерию.

В конце сентября Lancome воссоздал классический аромат Climat, популярный в 70-80-е годы в СССР. Лимитированный выпуск парфюма — три тысячи пронумерованных флаконов — приурочен к 40-летию Maison Lancome на советском и российском рынке.