Культура

  • 849
  •  / 

Lacoste нанял граффити-художника из метро в качестве дизайнера

Lacoste нанял граффити-художника из метро в качестве дизайнера
Французский производитель одежды Lacoste создал капсульную коллекцию одежды, которая была создана совместно с художником граффити Джоном Эндрю Переллой, более известным под псевдонимом JonOne.

В коллекции будут представлены классические поло и рубашки, а также несколько моделей свитеров с капюшонами и куртки на молнии. В продаже одежда появится со 2 ноября.

В начале карьеры JonOne рисовал граффити в нью-йоркской подземке, постепенно он сформировал собственный стиль, произведения JonOne выставлялись во Франции и в Москве.

Lacoste производит одежду, парфюмерию, очки, часы и изделия из кожи. Логотип бренда — изображение зеленого крокодила. До 2012 года компанию контролировала семья Лакост, затем 93,3 процента акций марки были проданы швейцарской группе Maus Frere.



Лента новостей

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Лого телеканал Р1

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

программа комментарииЛого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2815.1 грн
10 RUB 4.155 грн
100 EUR 3292.82 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи