Более трети китайских товаров, продающихся через интернет, являются подделками либо низкокачественным продуктом.

Об этом сообщает The South China Morning Post со ссылкой на агентство "Синьхуа". СМИ ссылаются на доклад, представленный китайским законодателям. Согласно приводимым в нем данным, менее 59% товаров, которые продаются через Сеть, соответствуют требованиям по качеству.

В документе есть пункт о необходимости "как можно скорее разработать законодательство, которое регулировало бы продажи в сфере электронной коммерции, улучшить надзор и организовать объяснительную работу по вопросу прав покупателей и ответственности продавцов".

Из доклада следует, что эти меры необходимо принять как можно скорее в связи со взрывным ростом онлайн-продаж, объем которых в 2014 году вырос на 40% и составил 2,8 трлн юаней ($441,8 млрд). При этом число жалоб клиентов составило 77,8 тыс. - в три с половиной раза больше, чем в 2013 году.