Переоформление документов после переименования оплатит горсовет

Переоформление документов после переименования оплатит горсовет

Расходы на переоформление документов харьковчан после переименования улиц возьмет на себя горсовет.

Городские власти обещают сделать все возможное, что облегчить трудности, которые могут возникнуть после переименования улиц, сообщает пресс-служба горсовета. В следующем году городская власть планирует выделить на эти нужды около 10 млн грн. При этом часть этих средств направят на приобретение новых табличек с названиями улиц. Перед закупкой пройдут тендерные торги.

Напомним, что действующее законодательство не предусматривает внесения изменений в правоустанавливающие документы в связи с переименованием объектов топонимики, поскольку они являются действующими и не требуют замены или получения новых. Изменения нужно будет внести в случае необходимости совершения нотариальных действий с недвижимым имуществом (продажа, аренда, дарение, наследование и пр.).