Американский производитель спортивной одежды Nike выпустит лимитированную серию модели Air Max CB '94, посвященную японскому кинематографическому монстру Годзилле.

Кроссовки декорированы имитирующими кожу ящерицы вставками и подошвой, напоминающей лапу фантастического чудовища.

Кроссовки Air Max CB '94 Godzilla поступят в продажу в избранных магазинах фирмы Nike.

Nike уже использовала образ Годзиллы в рекламной кампании в 1992 году. В видеоклипе баскетболист Чарльз Баркли соревновался с чудовищем и выигрывал. Рекламный ролик был создан компанией Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic, известной работой над спецэффектами в серии фильмов «Звездные войны».

Компания Nike основана в США в 1964 году и первоначально называлась Blue Ribbon Sports. Ее штаб-квартира расположена в Бивертоне, штат Орегон. Nike экипирует несколько известных футбольных клубов, в том числе «Барселону», миланский «Интер», парижский «Пари Сен-Жермен». Продукция компании выпускается также под брендами Nike Golf, NikeLab, Nike Pro, Nike+, Air Jordan и Nike Skateboarding.

Годзилла — чудовищный динозавр, придуманный в 1953 году продюсером киностудии «Тохо» Томоюки Танака и ставший с тех пор героем 28 японских и двух американских кинофильмов.