Только комплексная реконструкция улицы Пушкинской даст ответ, оставят ли на старой центральной улице трамваи. На вопросы журналистов о возможных изменениях транспортной схемы на Пушкинской ответили городской голова Михаил Добкин и директор Департамента транспорта и связи Евгений Водовозов.

«Весь вопрос заключается в деньгах, — комментирует транспортную проблему на ул. Пушкинской Михаил Добкин. — Сейчас заканчиваются последние расчеты стоимости капитального ремонта улицы Пушкинской, и все будет зависеть от того, сколько на это потребуется средств». Есть несомненные плюсы и минусы функционирования трамвая на Пушкинской, сказал мэр. Ситуация изучается и дальше, и если плюсов будет больше — трамвай останется. Проектная организация даст свои расчеты. Учтут средства, которые пойдут на капитальный ремонт дороги, на частичную замену коммуникаций, которые находятся под асфальтом. Кроме того, необходимо и решение жилищного фонда: дома на улице страдают от постоянной вибрации, которую создает трамвай. 

Евгений Водовозов однозначно ратует за то, чтобы на Пушкинской остался транспорт, причем, по его словам, это будут не маршрутные «газельки» или сверхмалые автобусы. Вероятно, на смену трамваям придут троллейбусы: это позволит организовать одностороннюю систему движения в центре города, тем самым облегчит проезд и снимет транспортную напряженность (движение на ул. Пушкинской будет направлено в одну сторону, на ул. Сумской — в противоположную). Экономически замена трамваев троллейбусами тоже намного целесообразнее, уверен Евгений Водовозов. Трамваи обходятся гораздо дороже, чем троллейбусы, кроме того, необходимо обслуживать не только саму технику, но еще и трамвайные пути. Но прежде чем власти решатся на нововведения, специалисты взвесят все «за» и «против», согласуют нюансы дорожной безопасности с ГАИ.