Антимонопольный комитет обвиняет «Телеком» в злоупотреблении монопольным положением — эта компания является официально признанным монополистом на рынке связи. АМК заинтересовался «Укртелекомом» после многочисленных жалоб харьковчан. Клиенты жаловались, что связисты вписывают в квитанции и берут деньги за услуги, которых не оказывают, утверждают в комитете. Харьковский филиал «Укртелекома» монополистом себя не считает, а лишнюю строку в квитанции объясняет сбоями техники.
Последняя строчка в квитанции «Укртелекома» называется «Другие услуги» — харьковские связисты предлагают 17 таких новшеств. За дополнительную плату. Эксперты Антимонопольного комитета утверждают, что «Укртелеком» брал деньги с клиентов, если они подключены к цифровой АТС, не спрашивая абонента — нужна ли ему конференц-связь или сказка на ночь.
В Харькове сейчас, по данным официального сайта местного филиала «Укртелекома», больше 600 тысяч абонентов. Цифровые АТС обслуживают почти половину из них. Если умножить на полторы гривны в месяц, подсчитали в АМК, сумма выходит внушительная. Руководство харьковского филиала «Укртелекома» на обвинения отвечает: во всем виновата техника.
Антимонопольный комитет требует, чтобы «Укртелеком» вернул клиентам деньги — в счет будущих телефонных разговоров. Связисты обещают глобальные проверки — теперь считать абонплату будет не компьютер, а сотрудники компании вручную. На перерасчет нужно два с половиной месяца, передает «Объектив».