В преддверии праздников компания Starbucks выпустила подарочную линейку.

В нее вошли керамические кружки, украшенные золотыми звездами, дизайн которых вдохновлен произведениями современного искусства, а также красные металлические тамблеры.

Также перед праздниками в Starbucks появился сорт кофе Christmas Blend — это смесь кофейных зерен из Латинской Америки и Азии с добавлением выдержанного кофе с острова Суматра. Кроме того, посетителям предлагают карты сети кофеен, которые позволяют получать напитки в подарок.

Starbucks ежегодно к началу рождественского сезона представляет публике праздничные стаканчики. Обычно на них нарисованы снежинки, олени и прочие символы Рождества. В этом году, однако, дизайнеры сети предпочли избавиться от рисунков и ввели простые красные стаканчики, что вызвало гневную реакцию многих христиан в социальных сетях.

Позднее потенциальный кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп обвинил сеть кофеен в войне против Рождества. «В Starbucks больше нет «Счастливого рождества!» Больше нет. Я бы не покупал. Может быть, нам стоит бойкотировать Starbucks», — сказал Трамп.