Google, которой принадлежит YouTube, назвала десятку самых популярных роликов, размещенных на видеохостинге.

Об этом говорится в блоге компании.

Топ возглавило видео с маленькой девочкой Хэвен Кинг, которая со своими друзьями танцует под хит Watch Me (Whip/Nae Nae) исполнителя Silento. Музыкант также появился в ролике с небольшим камео.

На втором месте расположилась реклама Clash of Clans с Лиамом Ниссоном. В ней голливудский актер снова примерил на себя роль персонажа из фильма «Заложница». Популярности ролика способствовал показ на крупнейшем спортивном мероприятии США — Супербоуле.
Тройку замыкает необычный розыгрыш видеоблогера Романа Антвуда. Он заполнил дом пластиковыми шарами перед приходом ничего не подозревающей жены.
Затем следуют реклама Love Has No Labels от общественной организации Ad Council, рассказывающая о толерантности, фрагмент The Tonight Show Джимми Феллона, где он с Уиллом Фереллом и Кевином Хартом сражается в пении под фонограмму, и эпизод из другого ТВ-шоу, где ведущий Джеймс Корден едет в машине с Джастином Бибером.

В список не вошли видеоклипы, так как они были подсчитаны отдельно. Так, самым популярным музыкальным роликом стал See You Again, исполненный Wiz Khalifa. Клип набрал свыше 1,2 миллиарда просмотров с момента публикации в апреле. За ним идут группа Maroon 5 с видео Sugar (912 миллионов просмотров) и Major Lazer & DJ Snake (feat. MØ) с песней Lean On (879 миллионов просмотров).


Рейтинг подсчитывался на основе количества просмотров, лайков, комментариев. Также было принято во внимание то, сколько раз пользователи нажимали кнопку «Поделиться».