В редакцию «Вечернего Харькова» ежедневного поступают звонки от харьковчан, которые жалуются, что после снежной стихии, обрушившейся на Харьков в ночь с 1 на 2 декабря, в их домах до сих пор не работает радио.

Между тем многим проводное радио жизненно необходимо, особенно пожилым одиноким людям. Из радиоточки они получают не только информацию, но и отвлекаются от забот и грустных мыслей.

— Мне 78 лет, с трудом передвигаюсь, поэтому не выхожу из квартиры. Все новости узнаю по радио. Но почти месяц оно молчит. Неужели никто не может с этим что-то сделать? Это же стратегически важно, но никто не беспокоится. Звоню в радиоузел — мне отвечает автоответчик. Многие, конечно, отказались от этого радио, но мы, пенсионеры, привыкли, — жалуется жительница Павлова Поля Екатерина Семеновна.

— Без радио очень плохо, — печалится и Нонна Антоновна Набока, проживающая по адресу: ул. Академика Павлова, 134/16. — Звонила по телефонам, указанным в квитанции, — не дозвонилась. Удалось попасть лишь на горячую линию «Укртелекома» в Киеве. Там сообщили, что радиоточка молчит из-за повреждения кабеля, мол, идут ремонтные работы. А за то время, пока радио молчало, мне сделают перерасчет. Но дело не в перерасчете — для меня главное, чтобы радиовещание было восстановлено.

— Может, нам его вообще отключили, — волнуется Галина, проживающая по адресу: ул. Тимуровцев, 17а.

Со 2 декабря «слушает тишину» и 90-летняя Раиса Елисеевна, проживающая на ул. Полтавский шлях, 167, кв. 6.

— Я инвалид войны, из квартиры не выхожу — поломана шейка бедра. Готова отдать все, что угодно, лишь бы сделали радио, — плачет она.

Страдает без радиосвязи и Владимир Токарчук, проживающий на ул. Данилевского, 22, и еще многие-многие наши читатели.

Как заверили «Вечерни Харьков» в харьковском филиале «Укртелекома», о массово неработающих радиоточках там знают и делают все возможное, чтобы устранить неполадки. Но точные сроки восстановления радиосвязи не называют.

— В результате стихии в ночь с 1 на 2 декабря было очень много повреждений. Техническая служба старается выполнить ремонт как можно быстрее, — говорит специалист по рекламе и коммуникациям Виктория Антонова. — О поломке по тому или иному адресу даже сообщать не обязательно — техническая служба прекрасно знает, где произошло повреждение кабеля.

А вот перерасчет за неработающую радиоточку будет сделан только на основании заявки.

— Передать ее можно в колл-центр «Укртелекома» по номеру 0-800-506-800 или в Центр обслуживания абонентов, — подсказала Виктория Антонова.