В Харьковсковском горсовете необходимо организовать работу исполнительного органа по регистрации местожительства.

Об этом говорится в пояснительной записке к решению сессии горсовета, прошедшей 13 января.

Как отмечается в записке, исполнительный орган должен сформировать и вести реестр территориальной громады, регистрировать и снимать с регистрации места жительства людей в Харькове, а также передавать информацию и вносить сведения в Единый государственный демографический реестр.

В целом по решению сессии численность работников аппарата горсовета и его исполнительных органов решено увеличить на 150 человек до 2 тыс. 727 человек. Необходимость в этом возникла в связи с децентрализацией. В частности, на местный уровень переданы полномочия:

– государственного архитектурно-строительного контроля,
– регистрации объектов недвижимости,
– регистрации юридических и физических лиц - предпринимателей,
– регистрации местожительства,
– предоставления сведений из Государственного земельного кадастра.