С середины февраля стартовал проект «Битва за сервис. Эпизод первый. Такси», который был инициирован Интернет-порталом www.nezabarom.com.ua, а именно руководителем портала Дмитрием Скрипченко после одной из поездок на такси. Проект был поддержан ведущими харьковскими средствами массовой информации, в том числе и газетой «Вечерний Харьков». Целью проекта стал анализ мнения харьковчан, пользующихся услугами такси, а также доведение этой информации до сведения руководителей харьковских служб такси.

У каждого, наверное, были такие ситуации, когда после поездки на такси испортилось настроение. Создатели проекта хотят повлиять с помощью Интернета на качество обслуживания в нашем городе. В дальнейшем к акции планируется добавить письма и СМС-голосование, чтобы расширить круг опрашиваемых людей.

В рейтинге были указаны 25 служб, и любой, что важно, зарегистрированный пользователь сайта мог зайти и оставить свой позитивный или негативный комментарий по поводу работы той или иной службы такси. Естественно, все неаргументированные жалобы или же похвалы в адрес того или иного такси безжалостно удалялись и в рейтинге не участвовали.
За время работы данного проекта его посетили 2980 человек, а из них оставили свои комментарии — 324.
Было оставлено 169 положительных и 155 отрицательных отзывов харьковчан. То есть 52,16% и 47,84% соответственно.
Основными причинами негативных или же позитивных клиентов харьковских такси были цены, качество сервиса службы, качество автомобилей, обслуживание, ну и присутствовали неаргументированные как жалобы, так и похвалы.
Больше всего негатива вызывали сервис (32,37%).
В это понятие входит скорость подачи такси, низкая культура речи оператора, угрозы, хамство и т.д… 

Жалобы на обслуживание (31,95%): курение за рулем, нетрезвый вид водителя, низкая культура его речи, громкая музыка (например радио Шансон), незнание города и т.д. Претензии за высокие цены предъявили 21,58% принимавших участие в рейтинге. И меньше всего клиентов такси беспокоила марка самого автомобиля — всего 8,3% жалобы.
Н е а р г у м е н т и р о в а н н ы х жалоб было 5,81%. Много было и неаргументированных похвал (10,73%). Однако, оказалось, что харьковчане высоко оценили хороший сервис (30,45%), цену за проезд (25,26%), качество обслуживания (29,72%)
и качество авто (13,84%).

Проект «Битва за сервис» проходил в несколько этапов.
Вначале посетители оставляли свои комментарии, потом руководителям служб такси была дана возможность ответить на все замечания и высказать свое мнение по поводу проекта. Многие из руководителей уже откликнулись.

Часть руководителей служб такси уже отреагировали на этот проект и согласны на диалог с клиентами. То есть ответить на обоснованные претензии, ну и порадоваться позитивным откликам на работу их службы. Остальные же руководители ссылаются на занятость, но также готовы идти на разумный диалог, что явно принесет пользу жителям нашего города.

Такси
Негатив
Такси
Позитив
Славута 777-00-00
22
Такси 0-77
35
Ваше такси 716-4444
21
Такси 0-58
21
Такси Мир 719-52-22
20
Такси Диана 719-33-33
11
Эра 0-61
14
Такси 716-33-33
9
Такси 0-77
12
Ваше такси 716-44-44
7
Люкс 8(050)403 23 63
7
Люкс 8(050)403 23 63
7
Беста 0-02
6
Такси Мир 719-52-22
6
ВЕГА 0-68
6
Гранит 717-97-77
6
Гранит 717-97-77
5
Такси Вояж 7-555-999
6
Эконом такси 054
5
Экспресс такси 77-87-000
6
Такси 0-58
4
Славута 777-00-00
5
Такси 716-33-33
4
Эра 0-61
5
Такси Диана 719-33-33
4
Беста 0-02
5
Такси 0-08
4
ВЕГА 0-68
2
Такси Вояж 7-555-999
3
Эконом такси 054
2
Экспресс такси 77-87-000
1
Такси Гранит 758-87-77
2
Такси Гранит 758-87-77
1
Такси 0-08
1
Такси «Дакар» 7-515-515
1
Такси «Дакар» 7-515-515
1
Такси 073
1
Премьер 0-62, 0-56
1
Премьер 0-62, 0-56
0
Металлист 713-40-00
0
Такси 716-22-22
0
Такси 716-22-22
0
Просто Такси 0-86
0
Просто такси 0-86
0
Кабриолет 715-55-55
0
Кабриолет 715-55-55
0
Такси Блюз 733-0000
0
Такси Блюз 733-00-00
0