История о мальчике-сироте Иване Олие, которого обидел водитель автобуса маршрута № 260, опубликованная в «Вечернем Харькове», получила продолжение.

Напомним, водитель выбросил льготное удостоверение юноши на проезжую часть и проехал по нему.

– Директору училища позвонили из Департамента инфраструктуры горсовета и пригласили вместе с Ваней на «очную ставку», которую провел начальник управления транспорта и пассажирских перевозок Евгений Федорчук, – рассказала замдиректора по воспитательной работе Высшего профессионального училища №6 Оксана Долженкова. – На встрече присутствовал директор компании-перевозчика и водитель. Последний заявил, что на удостоверении Вани якобы не было печати, поэтому он усомнился в подлинности документа и забрал его, а потом выбросил в окно, потому что мальчик отказался его забирать. Но это неправда – на проездном  две печати, одна из которых – на фотографии.



По словам Оксаны Долженковой, нарушитель попросил у Евгения Федорчука  для первого раза его простить и не увольнять. Но тот был непреклонен.

– Он ему сказал: «Я знаю, как вы общаетесь с пенсионерами и инвалидами. С таким отношением тебе возить уголь и дрова, а не людей» и показал целую стопку жалоб от льготников, – говорит Оксана Долженкова. – А Ване дал номер своего мобильного телефона и попросил раздать его всем детям-сиротам в училище, чтобы те сразу сообщали о нарушениях.

По словам Евгения Федорчука, водитель уже должен быть уволен.

– Я не имею права давать команду об увольнении водителя, поскольку он работает на частном предприятии, но директору была дана настоятельная рекомендация уволить нерадивого сотрудника, – подчеркнул Евгений Федорчук.

В компании-перевозчике подтвердили:  водитель у них уже не работает. Хоть и считают, что наказание для него слишком суровое.

– Зачастую пассажиры не утруждаются, чтобы предъявить документ в развернутом виде, а водитель обязан убедиться в подлинности документа – проверить наличие печати, фотографии, уточнить срок действия, – говорит юрисконсульт предприятия Вячеслав Скрынников. – Мы вынуждены уволить человека, но это не совсем справедливо. Наказание строже, чем могло бы быть.