В Правила размещения внешней рекламы в городе Харькове внесены изменения в связи с требованиями действующего законодательства.

Соответствующее решение было принято вчера, 13 апреля, на заседании исполкома горсовета, сообщила пресс-служба мэрии.

Теперь, согласно внесенным изменениям в городские правила, в Харькове сокращен срок выдачи разрешения на размещения внешней рекламы: он составляет 10 дней, а ранее мог достигать 6 месяцев. Также был сокращен перечень документов, необходимых для выдачи разрешения, а до этого к установленному перечню требовалось предоставить еще копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или физического лица-предпринимателя, паспорт отделки фасада, правоустанавливающие документы на недвижимость.

Теперь согласование разрешения осуществляется отделом рекламы без привлечения заявителя, а ранее согласование разрешения возлагалось на владельца рекламной конструкции.

Также, согласно новым правилам, отдел рекламы больше не имеет полномочий в продлении срока действия разрешения на размещение внешней рекламы, то есть заявителю необходимо заново подавать документы.

Кроме того, утвержден новый перечень органов и лиц, с которыми должна согласовываться выдача разрешения на размещение рекламной конструкции. Так, из этого перечня исключен Департамент архитектуры, градостроительства и генерального плана.