Формат нового канала - популярная музыка последних 50 лет для аудитории старше 28-30 лет. Инвесторы планируют вложить в проект порядка 2,5 млн грн на протяжении полутора лет и выйти на 1% доли аудитории уже через год после запуска.

Вчера Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания выдал компании "Телеодин" (канал М1) лицензию на спутниковое вещание музыкального канала "М2-Эстрада", который появится в кабельных сетях уже в сентябре.

В тестовой версии канал "М2-Эстрада" появится уже в ближайшее время – он будет транслироваться с того же спутника, что и канал М1. Предполагается, что канал будет вещать 24 часа в сутки на украинском языке. Целевая аудитория "М2-Эстрада" – зритель старше 28-30 лет, который не охвачен традиционными музыкальными телеканалами, ориентированными в основном на подростковую аудиторию. Слоган канала – "Музыка, которую можно дарить родителям". 

"До сентября мы планируем заключить договоры с кабельными сетями и сформировать наполнение канала таким, каким оно должно быть по нашей задумке: много разнообразной качественной музыки периода с 50-х до конца 90-х годов",– сообщил  генеральный продюсер канала М1 Валентин Коваль. Помимо архивного музыкального материала в эфире канала будут программы собственного производства.

На данный момент рынок музыкального телевидения Украины представлен четырьмя телеканалами: эфирным M1 и тремя кабельными – RU Music, O-TV и Enter.