В Харькове на протяжении всей улицы Клочковской будут установлены новые рекламные конструкции и остановочные павильоны.

Как сообщила заместитель городского головы по вопросам градостроительства, архитектуры и земельных отношений Татьяна Овинникова, устанавливать их будет компания ООО «Мегаполис плюс», которая стала победителем конкурса. На ближайшую сессию горсовета, которая состоится 14 сентября, будет вынесен проект договора с этой фирмой.

– Элементы благоустройства – это рекламные конструкции и остановочные павильоны, – уточнила она. – Они будут устанавливаться вдоль всей улицы Клочковской. Старые рекламные конструкции находятся в аварийном состоянии, у них часто ломаются лопасти, менять которые затруднительно. Вместо них появятся современные – причем расположены они будут так, чтобы не загораживать обзор автомобилистам. А остановочные павильоны будут стеклянные – такие, как установлены на проспектах Московском, Гагарина и Науки. 

Этот вопрос еще только планируется вынести на сессию, а на улице Клочковской уже демонтируют старые рекламные щиты.

– Конкурс проведен, и владельцы старых рекламных конструкций сами изъявили желание их демонтировать, – объяснил директор Департамента контроля горсовета Алексей Артикуленко. – Но установка новых пока не производится.

Кстати, не всех горожан радует перспектива появления стеклянных павильонов.

– Они выглядят оригинально, да и позволяют укрыться от дождя, снега и ветра. Но в жару там находиться нереально, поскольку пластик нагревается и не спасает от солнечных лучей: там просто нечем дышать, – посетовала харьковчанка Татьяна.