Отныне персонажи "Спокойной ночи, малыши!" Хрюша и Степашка станут работать на компанию производящую предметы гигиены и будут рекламировать подгузники.

Одновременно будут открыты брендированные игровые зоны в торговых центрах, начав выпуск игрушек. Это первый случай, когда транснациональная компания использует для маркетинга своих товаров детский бренд советских времен.

Рекламная кампания подгузников начнется 1 июля, рассказал директор по маркетингу средств детской гигиены компании. По его словам, "Вместе с персонажами "Спокойной ночи" мы будем делать то, что Хрюша со Степашкой до сих пор делали самостоятельно: помогать малышам хорошо засыпать и радостно просыпаться".

Финансовые условия сделки не разглашаются. Лишь известно, что доходы от использования образов Хрюши и Степашки "будут зависеть от объема продаж подгузников".

В российской практике за использование товарного знака правообладатели получают, как правило, 3-7% прибыли от оптовых продаж товара, отмечает директор Центра правовой защиты интеллектуальной собственности Владимир Энтин.