Харьковский горсовет забраковал качество укладки асфальта возле новой станции метро.
Когда президент Петр Порошенко приехал открывать новую станцию харьковской подземки, вокруг нее еще кипели работы по укладке асфальта: рабочие рассыпали щебень, заливали смолой, утрамбовывали катком. Приостановили работу лишь на короткое время – пока глава государства не покинул территорию, а затем катки загудели вновь.Рабочие торопились окончить к 23 августа – Дню города. Как сообщала пресс-служба горсовета, капремонт дороги проводился не только на проспектах Победы и Людвига Свободы, но и в прилегающих к ним дворах. Одновременно ремонтировались все коммуникации и объекты, которые находились в этом районе: трамвайные пути, контактная сеть, остановочные павильоны.
Однако спустя пару недель, когда работы по укладке асфальта возле станции метро были завершены, рабочие снова принялись за дело. Только на этот раз – противоположное.
– 10 сентября возле входа на станцию метро «Победа» дорожные рабочие стали снимать асфальт, — рассказывает жительница Алексеевки Татьяна Боровинская. – Видимо, он был довольно прочный – кроме ручных инструментов пришлось задействовать трактор. Управились быстро и в тот же вечер уложили новый асфальт. Все в недоумении – зачем?
По ее словам, вскрывали асфальт как раз на том самом участке, где торжественно 19 августа встречали президента.
Зачем дорожникам понадобилось менять недавно заасфальтированный участок, «Вечерний Харьков» поинтересовался в горсовете. Как пояснили в пресс-службе мэрии – дорожники исправляли свои ошибки.
– Горсовет не устроило качество выполненной подрядчиком работы по укладке асфальта в этом месте, – говорят в пресс-службе. – Согласно гарантийному договору, который был подписан между организациями, горсовет имеет право требовать устранить недоделки.