Слышал, что в Нацбанке открылась горячая линия. Не подскажете, как туда позвонить и можно ли получить там консультацию? Дмитрий Сергеевич

Как сообщили в пресс-службе Нацбанка Украины, позвонив на горячую линию НБУ, можно получить ответы на вопросы о банковской деятельности. Горячая линия работает круглосуточно. Ваше обращение будет записано на автоответчик, после чего его прослушают и обработают сотрудники банка.

В обращении обязательно необходимо указать:

— фамилию, имя, отчество;
— место проживания и телефон;
— кратко и четко сформулированный вопрос;
— название банка (номер отделения и его юридический адрес).

Вопросы можно задавать по телефону : (044) 230-19-60.

Если вы хотите получить ответ на электронную почту — укажите ее.

Не рассматриваются обращения, которые:

— не отвечают вышеуказанным требованиям;
— имеют справочный или консультационный характер (справки и консультации можно получить по телефону Нацбанка (044) 253-01-80);
— содержат оскорбления и ненормативную лексику.

Ответы на обращения можно получить устно — по телефону, или письменно — по почте или по электронной почте.

Максимальный срок предоставления ответа, согласно Закону Украины «Об обращениях граждан» —  один месяц.