В социальной сети Facebook в понедельник, 10 октября, запущен инструмент Workplace, предназначенный для бизнеса и некоммерческих организаций.

Чтобы использовать сервис, не нужно задействовать уже существующие учетные записи пользователей Facebook. Предприятиям необходимо будет зарегистрироваться в качестве организации.

В рамках платформы доступны такие функции, как групповые чаты и видеозвонки, а также лента новостей, как и в обычном профиле Facebook. Фон не синий, а серый. Пользователи также могут создавать в рамках Workplace свои профили.

Для организаций с количеством активных пользователей от 1 до 1000 плата будет стоить 3 доллара за пользователя в месяц. При количестве пользователей от 1001 до 10 тысяч плата составит 2 доллара в месяц на человека, если пользователей свыше 10 тысяч — плата на одного уменьшается до 1 доллара. Неактивные пользователи считаться не будут.

Также от платы будут освобождены некоммерческие организации и учебные заведения. В течение трех месяцев можно будет протестировать бесплатную пробную версию.