Начальник диспетчерской службы «062» Любовь Ерохина сообщила, что связано это с тем, что в службе уже работает 18 операторов. Каждый день на звонки отвечают восемь сотрудников, ночью работает один оператор. Теперь за смену операторы принимают 550-600 заявок вместо 400, которые принимались в начале работы службы. Кроме того, в службу звонят и для того, чтобы получить справку без заявки. Например, с 8.00 до 20.00 14 июня служба «062» получила и ответила на 1135 звонков.

Большинство звонков харьковчан касается вопросов жилищно-коммунального хозяйства. При этом положительно решается большинство заявок, поступивших в службу. Разработана многоуровневая система контроля за выполнением заявок, в том числе и поступивших через службу «062». После информации о выполнении работы диспетчеры службы дозваниваются до клиента, оставившего заявку, и интересуются – подтверждает ли клиент выполнение работ. Только после этого заявка считается выполненной и снимается с контроля.

Справка

В службу «062» за период с 4 января по 14 июня поступило 67620 обращений граждан. Наибольшее количество обращений касается ЖКХ - 59348 обращений (87,8%). На 14 июня из 67620 поступивших обращений жителей причины 51012 устранены (75,4%). Положительно решенные вопросы подтверждены заявителями при осуществлении обратной связи сотрудниками контрольно-аналитического отдела.

Начальник службы «062» - Любовь Ерохина. Телефоны – 062, 730-72-34.Управление жилищно-коммунального хозяйства – 730-72-99, 731-45-70.