Руководитель "Укрзализныци" Войцех Балчун раскрыл схему хищения топлива в Мелитопольском депо на миллион долларов всего за пять месяцев.

Ежедневно из депо исчезало около 7-8 тонн солярки. В хищении топлива были задействованы все – от машинистов до руководителей.

"Прямо из тепловоза в канистры. Машинист, помощник машиниста – "в деле". Или непосредственно в депо. Прямо в бензовоз. Здесь ранг уже высших начальников. Конкретные прайсы. Начальник депо – 500 тысяч гривен ежемесячно. Молчание работника ВОХР – 500 гривен за одну поездку. Миллион гривен – за восстановление в должности начальника депо. Еще миллион ежемесячно – за невмешательства", - написал Балчун в Facebook.

Он подчеркнул, что к масштабной организованной схемы были привлечены железнодорожники, местные правоохранители и бандиты, а также скупщики топлива.

"Установлены факты. Проверены случаи. Сработали наши, так называемые, "мобильные группы". Пример только одного локомотивного депо. Могу назвать. "ТЧ-3 "Мелитополь". Пять месяцев жесткой борьбы с кражами, кадровые решения, контроль норм расхода топлива – экономия только по указанному депо – почти 1300 тонн. Считаем вместе: почти миллион долларов! За пять месяцев! Только по одному депо!" - добавил руководитель "Укрзализныци".

Напомним, ранее глава правления ПАО "Укрзализныця" Войцех Балчун заявил, что не предполагал, насколько серьезной проблемой является коррупция в компании. Глава "Укрзализныци" отметил, что коррупционные схемы компания теряет миллиарды гривен, которые на самом деле должны были использоваться в интересах фирмы, повышать качество и стандарты для пассажирских перевозок и способность в привлечении грузовых перевозок.