Департамент международного сотрудничества Харьковского горсовета будет развивать бренд города SMART City вместе с молодежью.

3 ноября в городском совете прошла их совместная встреча. Представителям Молодежного совета при Харьковском городском голове, молодежных общественных организаций рассказали о международном имидже Харькова, как город позиционируют в мире и как развивают концепцию SMART.

– Не многие харьковчане знают, что Харьков – единственный город в Украине, у которого есть все четыре награды Совета Европы. В прошлом году нашему городу был присвоен статус «Город 12 звезд» за успешное проведение Европейской недели местной демократии. Бренд SMART City мы начали разрабатывать с 2008 года. Мы должны развиваться сами, совершенствоваться, тогда и город будет развиваться, и мы сможем показать, что Харьков – лучший город. Ваше новое видение и наш опыт помогут реализовать интересные проекты, – отметил заместитель директора Департамента международного сотрудничества Алексей Поникаровский.

Начальник отдела Департамента международного сотрудничества Юлия Згурская подчеркнула, что молодежь могла бы использовать бренд на своих мероприятиях, а именно – на афишах, листовках. В перспективных планах департамента – поместить бренд на транспорт, в том числе и международного значения, для продвижения городского имиджа.

– SMART – это не просто умный город, это город социальный (social), современный (modern), город искусства (art), открытий (research) и город туризма (tourist), – объяснила Юлия Згурская.

Стороны согласились, что заниматься развитием бренда SMART City будут постоянно в разных форматах. Так, в конце ноября в Харьковском национальном университете радиоэлектроники пройдет ярмарка молодежных организаций, цель которой – познакомить молодых людей с направлениями деятельности организаций, привлечь их к активному участию в развитии города в том числе.

– Мы рады, что в городе молодежь слышат, на молодежные проекты предусмотрено финансирование. Это значительно повышает качество проведенных мероприятий. Со своей стороны молодежь старается помогать в продвижении имиджа города. В частности, волонтеры помогают в проведении Харьковского международного марафона, в котором принимают участие спортсмены из разных стран. Это повышает наш имидж, ведь Харьков хочет быть самым лучшим в глобальном масштабе, – подчеркнул представитель Молодежного совета Олег Орехов.