В Харькове на улице Академика Павлова из трамвая выпал мужчина.

Эта леденящая кровь история о том, как один добрый пассажир решил помочь водителю трамвая и оказался сначала на снегу, а потом и в неотложке, пишет на своей странице ФБ руководитель пресс-службы Харьковского горсовета Юрий Сидоренко.

Шел трамвай, 27-й номер. На подъезде к одному из перекрестков на Академика Павлова на лире (это такое устройство, которое является пересечением двух контактных сетей – трамвайной и троллейбусной) не оказалось электричества. Одним словом, если совсем просто – трамвай остановился на обесточенном участке. В таких случаях водители трамвая приходят на помощь друг другу, и трамвай, идущий сзади, выталкивает из зоны неработающей лиры машину коллеги. Так получилось и в этот раз. Но нюанс в том, что при выталкивании трамвая пантограф (это такие рога трамвая как у троллейбуса, только совсем на рога не похожие, а похожие, скорее, на ромб) должен быть опущен. Чтоб не поломать ненароком.

Когда трамвай вытолкали, оказалось, что пантограф заклинило, и пока вагоновожатая из кабины пыталась его разблокировать, один из сердобольных пассажиров решил помочь:  забраться на крышу трамвая и там разблокировать пантограф.

Он подошел к окну, открыл форточку, лихо в нее вылез наполовину, а другую свою половину, вероятно лучшую, или наиболее тяжелую, посадил на ребро форточки.

Трамвайное окно, с которым никто никогда так не обходился, этого попросту не выдержало. Сломалось, выдавилось на улицу, прямиком на снег, и повлекло за собой сердобольного пассажира.

Теперь у него болит не только открытое для каждого ближнего сердце, но и руки с ногами, на которых врачи больницы скорой и неотложной помощи им. Мещанинова диагностировали ушибы.