Утомил изнурительный поиск новых клиентов? Телефонные звонки и рекламные флаеры не помогают? Продажи сокращаются? Настало время для пересмотра бизнес-стратегии!
Карл Сьюэлл знает, как увеличить доход, с помощью эффективных методов работы с постоянными клиентами.Эта книга входит в ТОП лучших бизнес-книг всех времен и народов.
Мало знать, нужно знать, как делать
“Прописные истины!” - возразите вы. Давно известно, что важнее удержать двух старых клиентов, чем найти трех новых. Это правда. Вот только большинство маркетологов ничего для этого не делают. И ежемесячно теряют прибыль.
Какие клиенты тратят на 67% больше
Карл Сьюэлл поднял продажи автомашин в несколько раз. Используя его советы, вы достигнете лучшего при минимальных затратах. Достаточно удержать постоянных клиентов, которые по статистике тратят на 67% денег больше, чем новые.
Выбор GRENKA
Автор даст вам советы по организации и оплате труда, которые с успехом используют бизнесмены США и Европы. В магазине Grenka каждый сотрудник прочитал его книгу, потому что она - лучшая бизнес книга всех времен и народов, настоящая библия хорошего сервиса!
Почему я прочитал ее за выходные и какой получился результат
Текст написан в легком стиле, я прочитал его за выходные. С каждым новым разделом, мне хотелось, чтобы скорее настал понедельник и я смог воплотить советы Карла Сьюэлла в жизнь. Коллеги заметили, что наша работа проходит увлекательнее, чем обычно, а клиенты оставляют положительные отзывы.
Спешите купить бизнес-книгу Карла Сьюэлла “Клиенты на всю жизнь”, пока ее не прочитали конкуренты!