Экономика

  • 2317
  •  / 

Все, что необходимо знать для оформления обращения к Налоговой

Все, что необходимо знать для оформления обращения к Налоговой
Все имеют право направлять индивидуальные или коллективные письменные обращения или лично обращаться к органам государственной власти, органам местного самоуправления и должностным лицам, которые обязаны рассмотреть обращение и дать обоснованный ответ в установленный законом срок. Статья 40 Конституции Украины.
Обращение — изложенные в письменной или устной форме предложения, заявления, жалобы. 

Как правильно оформить обращение 
В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, местожительство гражданина, изложена суть затронутого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Обращение может быть устным (изложенным гражданином и записанным должностным лицом на личном приеме) или письменным, присланным по почте или переданным гражданином в соответствующий орган, учреждение лично или через уполномоченное им лицо, если эти полномочия оформлены соответственно действующему законодательству. Обращение может быть представлено как отдельным лицом (индивидуальное), так и группой лиц (коллективное). Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты. 

Процесс рассмотрения обращений граждан 
Помните, что обращение, оформленное без соблюдения требований, указанных в статье 5 Закона Украины «Об обращении граждан», возвращается заявителю с соответствующим разъяснениями не позднее чем через 10 дней со дня его поступления. Если вопросы, затронутые в полученном обращении, не относятся к полномочиям органов государственной налоговой службы, это обращение в срок не более 5 дней пересылается за принадлежностью соответствующему органу или должностному лицу, о чем сообщается автору обращения. Если обращение не содержит данных, необходимых для принятия обоснованного решения органом или должностным лицом, оно в тот же срок (то есть не более 5 дней) возвращается гражданину с соответствующими разъяснениями. 

Органы государственной власти, местного самоуправления и их должностные лица, руководители и должностные лица предприятий, учреждений, организаций, независимо от форм собственности, объединений граждан, к полномочиям которых относится рассмотрение заявлений (ходатайств), обязаны объективно и своевременно рассматривать их, проверять изложенные в них факты, принимать решение соответственно действующему законодательству и обеспечивать их выполнение, сообщать гражданам о следствиях рассмотрения заявлений (ходатайств). 

Заявления (ходатайства), жалобы Героев Советского Союза, Героев Социалистического труда, инвалидов Великой Отечественной войны рассматриваются в первую очередь руководителями государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий и организаций лично. 

Ответы по результатам рассмотрения заявлений (ходатайств) в обязательном порядке даются тем органом, который получил эти заявления и к компетенции которого относится решение затронутых в заявлениях (ходатайствах) вопросов, за подписью руководителя или лица, которое выполняет его обязательства. Решение об отказе в удовлетворении требований, изложенных в заявлении (ходатайстве), доводится до ведома гражданина в письменной форме с ссылкой на закон и изложением мотивов отказа, а также с разъяснением порядка принятого решения.

kristall



Лента новостей

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Лого телеканал Р1

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2614.95 грн
100 EUR 3052.95 грн
10 RUB 4.2405 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи