Концерты известного композитора Владимира Птушкина вновь и вновь привлекают внимание харьковских эстетов. Не случайно его творческим отчетом начались зимние музыкальные сезоны, а зал филармонии наполнился избранной публикой.

Желая подарить харьковчанам праздник, композитор подготовил новые редакции своих произведений, многие из которых так полюбились слушателям. Сюиты из спектаклей «Виндзорские проказницы», «Мещанин во дворянстве» получили оркестровое воплощение. В них еще ярче обозначились театральность, игра, маскарадность. Родившись в недрах театра, эта музыка получила несколько жизней: на сцене в спектаклях, в репертуарах многих пианистов, а теперь еще и в репертуаре симфонического оркестра.
Четыре лирических монолога «В тишине вечерней» на стихи А. Романовского первоначально предполагали фортепианное сопровождение и носили скорее камерный характер. И сейчас, в оркестровом варианте, вокальный цикл не утратил интимности высказывания, но приобрел целую палитру красок, масштабность. Вокальную партию исполнила Татьяна Веркина — заслуженный деятель искусств Украины, настоящий мастер вокала. Не будучи оперной исполнительницей, она владеет прекрасным музыкальным чутьем и очень тонко передает вокальные образы. Дуэт Птушкина и Веркиной сложился еще со студенческой скамьи. Вместе они выступали в разных городах — Москве, Петербурге, Тбилиси и других. Слушая пение Татьяны Веркиной, вспоминаешь высказывания Фредерика Шопена о том, что пианист должен прежде научиться петь и только тогда он сможет овладеть фортепиано.
Сейчас у Владимира Птушкина, как и всегда, много творческих планов и задач. Помимо воспитания будущих творцов в классах консерватории, существуют многочисленные «заказы» на музыкальные произведения. По словам композитора, в работе находится «Концерт-симфония для фортепиано, виолончели и оркестра», который готовится к очередным харьковским ассамблеям, а также фортепианные произведения для второго тура международного конкурса пианистов имени Гилельса, который пройдет в Одессе в следующем году.