12 апреля «Укрпочта» представила свой обновленный логотип и заявила о проведении ребрендинга.

Как сообщает Центр транспортных стратегий, ребрендинг проведен фирмой Saatchi&Saatchi. Новый логотип, по словам руководителя «Укрпочты» Игоря Смилянского, должен отображать позитивные изменения в компании.

– Эти девять месяцев мы работали над содержанием. Чтобы посылки начали доходить быстрее или вообще начали ходить. Сегодня мы начинаем менять не только содержание, но и форму. Я в первый день обещал, что «Укрпочта» начнет улыбаться и мы работаем над этим. Мы недавно дали порошок почтальйонам по сниженным ценам, они начинают улыбаться. Представляете, мы осчастливили таким образом 36 тысяч человек, – заявил Игорь Смилянский.

– Слоган: «Головна пошта країни!» и «Здатні дивувати!». Мы даем себе год на то, чтобы вас удивлять. Потом, я надеюсь, что это станет нормой, – добавил топ-менеджер.

Он также сообщил, что появится экспресс-почта и курьерская доставка.