В Харьковской городской стоматологической поликлинике №7, которая находится на пр. Победы, 53-а, начала работу электронная регистратура.

Это первый опыт автоматизации процесса работы регистратуры в коммунальном стоматологическом медучреждении. Он стал продолжением пилотного проекта «Электронная регистратура для медучреждений города Харькова», который был реализован в 2016 году в Харьковской городской поликлинике №8.

Как сообщила главный врач стоматполиклиники №7 Наталья Удовиченко, в поликлинике создан современный колл-центр с применением IP-телефонии, а также появился собственный сайт, где предоставлена всесторонняя информация об учреждении, каждом враче и стоматологических услугах. Главная задача сайта - сделать доступными для пациентов онлайн-запись на приемы в поликлинике и вызов врача на дом.

«Пациент может записаться в режиме онлайн на прием, и каждый врач видит, кто к нему записался. Также мы усовершенствовали систему вызова на дом для лежачих пациентов. Это можно сделать прямо на сайте. Что касается электронной регистратуры, то у нас ведется поиск электронной карты пациента, то есть все пациенты вносятся в единую базу данных, и мы сейчас формируем такой реестр вместе с поликлиникой №8, где тоже работает электронная регистратура. Это удобно и для пациентов, и для врачей», - отметила Наталья Удовиченко.

Как сообщила заместитель Харьковского городского головы Светлана Горбунова-Рубан, такие пилотные проекты реализуются в нескольких больницах Харькова.

«В перспективе все медицинские лечебные учреждения мы хотим перевести на систему электронного обслуживания, что должно упростить доступ харьковчан из разных районов города к этой системе. Это позволит пациентам максимально быстро и удобно записываться на прием. Но это также важно для врачей, для обмена информацией между специалистами, поскольку это будет единая база данных», - отметила вице-мэр.

Также в стоматполиклинике после капитального ремонта было открыто стоматологическое детское отделение. В кабинетах появилось новое оборудование, которое позволяет применять современные методики лечения, а в коридорах для пациентов созданы комфортные условия ожидания.

«На эти цели в прошлом году было выделено 1,7 млн грн. Мы отремонтировали кровлю, коммуникации и само отделение. Также удалось привлечь 500 тысяч гривен внебюджетных средств, на которые была закуплена мебель, оборудование. В итоге мы получили современное лечебное учреждение, которым можно гордиться. Думаю, харьковчане оценят все изменения и новшества, которые здесь реализованы», - отметил директор Департамента здравоохранения Юрий Сороколат.

Кроме того, после капремонта стоматполиклиника №7 стала примером обеспечения доступности для пациентов с ограниченными физическими возможностями. Так, на входе был установлен большой пандус, а внутри - адаптированные ступени, лифт и специально оборудованный санузел, передает сайт Харьковского горсовета.