На международном фестивале рекламы "Каннские львы 2017" Гран-при получил социальный проект "Познакомьтесь с Грэмом".

Как сообщает Meduza, Грэм - это манекен человека, который может выжить в ДТП. Проект был разработан австралийской властью и компанией Clemenger BBDO, чтобы привлечь внимание к последствиям автомобильных аварий.



Грэм был создан художницей Патрицией Пиччинини в 2016 году вместе с врачами-травматологами и специалистами по ДТП.

У него толстый череп, вперед выпирает лоб, практически нет шеи, а ребра доходят почти до подбородка. Тело модели покрыто толстым слоем жира для защиты костей от травм в случае аварии. После выпуска ролика Грэм стал мемом. Более того, он первый мем, который получил приз "Каннских львов".