Компания Facebook ведет переговоры с голливудскими студиями о съемках нескольких сериалов.

Как сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники, социальная сеть ориентируется на проекты с бюджетом одной серии около 3 миллионов долларов. Facebook планирует снимать сериалы для целевой аудитории в возрасте от 13 до 34 лет.

По данным издания, Facebook уже договорился о съемках двух проектов - сериала об отношениях и телеигры, пишет "Медуза". Новые эпизоды Facebook планирует показывать по очереди, а не выкладывать сразу целый сезон, как Netflix.

Facebook на протяжении нескольких лет активно развивает показ видео в социальных сетях. В роликах демонстрируется реклама.

Ранее в Facebook утверждали, что не готовы к покупке и созданию собственного видео, поскольку на протяжении многих лет полагались на контент пользователей и партнеров и развивались за счет него. В 2016 году в Facebook перешли несколько менеджеров, связанных с производством видео, в том числе основатель сайта College Humor Рики ван Вин.