Государственный «Ощадбанк» продлил введенный 27 июня ограниченный режим работы отделений в консультационном режиме из-за последствий глобальной кибератаки.

Как сообщила пресс-служба банка, несмотря на особый режим работы отделений, большинство услуг, как и ранее, доступны для клиентов благодаря дистанционным каналам обслуживания, включая интернет и мобильный банкинг.

Банк подчеркивает, что его карты полностью функциональны и ими можно воспользоваться как в банкоматной сети других банков, так и для безналичных расчетов за товары и услуги.

«Коллектив банка прилагает максимум усилий, чтобы быстрее ликвидировать последствия кибератаки: для этого разработан план восстановления», - отмечается в сообщении.

Также банк обещает сохранность конфиденциальность клиентских данных и отмечает, что работа его контакт-центра уже восстановлена.