Доступ к личному кабинету абонента на официальном сайте коммунального предприятия «Харьковводоканал» восстановлен в полном объеме.

Как сообщил сегодня, 6 июля, директор Департамента информационных технологий КП «Харьковводоканал» Владимир Говоруха, все функции в личном кабинете абонента, которые были временно недоступны, - восстановлены.

«Личный кабинет абонента работает в штатном режиме. Абоненты могут передавать показания приборов учета. Формировать квитанции и просматривать статистику оплат», - сообщил Владимир Говоруха.

Абоненты также могут передавать показания приборов учета воды на специальный адрес электронной почты: priem_pokazaniy@vodokanal.kharkov.ua и в виде сообщения номер «Viber» 050 355-12-12. Для этого необходимо указать номер лицевого счета, свою фамилию, адрес и показания приборов учета.