Компания Ryanair разослала всем, кто купил билеты с вылетом из Украины, письмо с подробной инструкцией.

Как сообщает "Экономическая правда", согласно инструкции, размещенной на сайте компании, у пассажира есть две возможности компенсировать стоить билетов:

1. Получить полную компенсацию денег за билеты.

2. Бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.

Если клиент не найдет альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течение 21 дня.

«Ryanair  искренне извиняется за неудобства, причиненные отменной рейса», – говорится в сообщении.

Кабмин решил возобновить переговоры с Ryanair


Напомним, ирландский лоукостер Ryanair официально отказался от полетов из Украины, поскольку его руководство не смогло договориться об условиях с директоратом киевского аэропорта Борисполь.