В больницу на минувшей неделе был доставлен молодой человек с резаной раной щеки и ладони. Им оказался 21-летний гражданин Иордании, студент одного из харьковских вузов. Узнать об обстоятельствах ранения работникам Дзержинского РОВД удалось только после того, как нашли переводчика.

 
Ассимилировались? 

Хоть участники конфликта, закончившегося поножовщиной, и являются представителями разных государств, никакого международного скандала не намечается. Как сообщили в ЦОС МВД Украины в Харьковской области, причина происшествия — не в национальной дискриминации. Почва для покушения на жизнь оказалась самая тривиальная для среднестатистического жителя Харькова — бытовая. 

— Мы вместе с однокурсником решили немного отдохнуть после экзаменов и выпить пива, — рассказал пострадавший. Уже с первых слов его рассказа милиционеры поняли, в чем дело. История не отличалась оригинальностью, словно это были не иностранцы, а обычные харьковские пацаны.
Отдых студентов затянулся до поздней ночи. Пива оказалось мало, и около 22 часов ребята перешли на более крепкие напитки. Разговор об учебе, как и бывает в мужской компании, плавно перешел на девушек.
— Мне с товарищем нравилась одна и та же девушка, — пояснял обстоятельства происшедшего молодой иорданец. — Я сказал, что завтра у меня с ней свидание. Это очень разозлило его, и он бросился на меня с кулаками.
Завязалась, как говорится, «кровавая битва». Кстати, оппонентом иорданца выступил гражданин Нигерии, которому также 21 год. Оказались они и в равной физической форме. Драка заходила в тупик, и победитель не намечался. И здесь роковую роль все же сыграла горячая кровь. Нигериец схватил пустую бутылку и, ударив ею о твердую поверхность, сделал самую настоящую «розочку». Ею он и нанес удары в щеку и в ладонь, которой иорданец попытался прикрыться.
Сообразив, что против такого дикого оружия ладонью не защититься, он бросился убегать. Подозреваемый сейчас доставлен в Дзержинский райотдел. Ведется следствие.
Вот уж действительно, быстро ассимилировались.
Не выучив до конца местный язык общения, язык выяснения отношений переняли с ходу.