С сегодняшнего дня, 14 сентября 2017 года, харьковчане могут обращаться в Боро технической инвентаризации по новому адресу: пл. Павловская, 1/3 Центральный универмаг, первый этаж. Там открылся новый фронт-офис КП «БТИ».

Как рассказал директор Департамента регистрации Харьковского горсовета Олег Дробот, в прошлом году в здании БТИ на пл. Павловская, 4, началась реконструкция, на время которой фронт-офис предприятия (помещение для приема граждан) был перенесен на ул. Полтавский Шлях, 11, где находится Центр предоставления административных услуг Новобаварского района. Но из-за тесноты было решено снова перенести фронт-офис БТИ на пл. Павловскую, но в другое здание.

- Подыскивая соответствующее помещение, исходили прежде всего из того, что харьковчане привыкли обращаться в БТИ именно на пл. Павловскую, 4 и частным является вопрос, вернется ли БТИ к своему привычному месту расположения. Могу заявить с полной ответственностью – вернется, но только в следующем году. Такой подарок мы сделаем харьковчанам ко Дню города, — говорит Олег Дробот. – Пока же для фронт-офиса КП «БТИ» подобрали помещение на первом этаже ЦУМа, который находится на этой же площади, напротив традиционного здания БТИ.

Олег Дробот отметил, что реконструкция здания происходит в рамках глобальной реформы КП «БТИ».

— Помимо традиционных услуг — изготовление технического паспорта на объект недвижимости любой сложности, регистрация прав на недвижимое имущество, буквально с сегодняшнего дня мы внедряем новые продукты, аналогов которым нет в Украине. Например, такая услуга, как обмер помещения для нужд, не связанных с технической инвентаризацией. Скажем, для того чтобы распланировать квартиру по-новому, организовать покупку мебели, расставить ее и т.д. Для этого нужно знать точные размеры помещения. Это будет стоить намного дешевле, чем изготовление техпаспорта и будет делаться быстрее. Кроме того, теперь заявители могут получить в БТИ и любые консультации, связанные с недвижимостью — строительством, наследованием, дарением, реконструкцией, проведением сделок и т.п. Кстати, оформление заявлений, заполнение бланков заказчиком осталось в прошлом – все это за него сделает сотрудник нашего предприятия, - отметил Олег Дробот.

По его словам, с открытием нового фронт-офиса были внедрены и новые стандарты обслуживания.

— Вместе с расширенным перечнем услуг появилась система электронной очереди и возможность оплатить все услуги предприятия в терминалах самообслуживания. В помещении обустроены отдельные зоны ожидания, обслуживания граждан, бесплатных и платных консультаций по вопросам недвижимости, а также выдачи результатов. Введена услуга курьерской доставки на дом готовых документов. Также можно получить электронные копии всех документов, которые были изготовлены предприятием, — уточнил он.

Помимо основных услуг в новом офисе БТИ можно получить и некоторые сопутствующие услуги, например, зарегистрировать физическое лицо-предпринимателя, юридическое лицо, внести изменения в регистрационные данные, прекратить бизнес и т.п.

Сроки предоставления услуг были значительно уменьшены и могут составлять от одного до 10 дней. Кроме того, заказчик может сам назначить день и время выхода техника предприятия на объект недвижимости.

Время работы

Время работы фронт-офиса КП «ХГБТИ»: понедельник-вторник – 9:00-18:00; среда – 9:00-20:00; четверг – 9:00-18:00; пятница – 9:00-16:00; суббота – 9:00-15:00, без перерыва.
Позвонив на горячую линию по телеыонам: 095-55-67-800, 098-55-67-800, 063-55-67-800 — желающие могут получить информацию или оставить отзывы о работе фронт-офиса. Также с фронт-офисом можно связаться с помощью мессенджеров Viber, WhatsApp, Telegram. Кстати, в ближайшее время начнет работу обновленный сайт КП «БТИ».