Общество

  • 340
  •  / 

Работодателя нужно сразить уникальностью

Работодателя нужно сразить уникальностью
Двадцать лет проработал на одном месте и понял – мне уже неинтересно. Раньше работу искали по объявлениям в газетах. А как это делают сейчас?
Сергей
— Рынок труда — один из наиболее быстро развивающихся, поэтому старые методы уже не работают, — отвечает бизнес-тренер, член Украинской ассоциации экономических психологов и психологов труда Владлена Артеменко. — Независимо от того, на какую должность вы претендуете, поиски работы сегодня требуют от соискателя новых компетенций — знания основ маркетинга, технологии продаж, продвижения и рекламы, в том числе и в социальных сетях — от этого зависит успешность в гонке за рабочим местом. Конкурентов очень много. Необходимо выделиться и донести информацию о себе среди десятков и сотен других кандидатов на место.

— Резюме – это ваше коммерческое предложение, цель которого — продать знания, умение и опыт, а кроме того, резюме – это первый контакт с будущим работодателем. Именно по резюме менеджер по персоналу делает первичный отбор, анализирует, с кем он захочет продолжить общение лично, а современные компьютерные программы (автоматизированное место рекрутера) – отсеивают кандидатов. В идеале под разные вакансии и под новые требования составляется новое резюме. Это значит, что каждый раз вы должны смотреть на себя и свой опыт под другим углом зрения. Поэтому надо точно понимать, какую вакансию вы хотите получить, представлять требования к этой должности и свои обязанности.
В процессе ознакомления с вашим резюме работодатель хочет найти ответы на следующие вопросы: «Что вы можете сделать для меня?», «Есть ли у вас навыки, которые мне нужны?», «Обладаете ли вы соответствующим опытом?», «В чем состоит ваша уникальность?». Ответы на эти вопросы помогут вам сделать свое резюме более индивидуальным, а не стандартным, как у большинства соискателей.

После создания резюме следующий шаг — его поисковая оптимизация.

— Информационный поток на рынке труда велик, и именно вы должны позаботиться о том, чтобы вас нашли, разглядели и оценили по достоинству , — советует Владлена Артеменко. — К элементам поисковой оптимизации можно отнести различные инструменты рекламы и продвижения, которые может предоставлять вам работный сайт: статистику и рейтинги, возможность выделиться, поднять резюме вверх списка, обновить его с текущей датой, разместить свои статьи. Если такие инструменты у ресурса есть, используйте их все. Текст резюме должен содержать не только описание вашего опыта, знаний и умений, но ключевые слова. Вы должны предвосхитить поисковые запросы работодателя и указать все, что будет являться для него ключевым. Размещение резюме внутри базы данных должно соответствовать заявленным целям и опыту работы. Вы должны максимально точно определить место при помощи справочников и рубрикаторов. Если вы неправильно выберете разделы, функциональные области, специализации, рынки, вы снизите шансы  резюме быть найденным. Желаю успеха в поисках работы своей мечты.

Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter


Лента новостей14 декабря

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Новини Р1"Лого телеканал Р1
Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

10 RUB 4.6103 грн
100 USD 2726.75 грн
100 EUR 3200.11 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи