Стихийная парковка рядом с крупнейшим в Украине вещевым рынком взята под контроль коммунального предприятия.

Сегодняшним решением исполкома с целью упорядочивания парковки автотранспорта и обеспечения безопасности дорожного движения, повышения сборов в городской бюджет, а также приведения функционирования мест парковки в соответствие с нормами действующего законодательства были определены следующие места платной парковки автотранспортных средств: от ул. Академика Павлова до ул. Е. Стасовой; по ул. Амурской от пр. 50-летия ВЛКСМ до ул. Якира; по ул. Е. Стасовой от ул. Якира до ул. Щепкина; по пр. 50-летия ВЛКСМ от пр. 50-летия СССР до ул. Амурской. Парковки будут организованы и оборудованы силами КП «Муниципальная парковка», которое также будет взимать и отчислять в городской бюджет сбор за парковку автотранспортных средств.

Этим же решением отменено решение исполнительного комитета Харьковского городского совета от 02.06.2007 г. № 483 «Об организации мест платной парковки автотранспорта по проспекту 50 - летия ВЛКСМ».

Необходимость в принятии такого решения заместитель директора Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан пояснил тем, что в районе ТЦ «Барабашово» по ул. Якира от ул. Елены Стасовой до ул. Академика Павлова производится несанкционированная парковка автотранспорта, что приводит к заторам, в которых простаивает не только личный, но и общественный транспорт.

Городской голова Михаил Добкин на вопрос журналиста о том, сколько же эти места парковки будут приносить средств в городской бюджет, отметил: «Парковки вокруг рынков в Харькове очень часто превращаются в торговые места. Это можно говорить по Конному рынку, по Центральному рынку и, частично, по торговому центру «Барабашово». На сегодняшний момент согласно действующего законодательства использовать места под парковку и взимать за это плату можно только лишь там, где для этого специально отведены места. Многие были на рынке возле станции метро им. Ак. Барабашова на личном транспорте и знают, сколько стоит там поставить машину. Этих денег город не видел никогда. Поэтому город будет зарабатывать ровно столько, сколько там будет стоять машин, которые за это заплатят 1 грн. в час».