Министерство транспорта считает причиной аварии автобуса в Крыму его техническое состояние. Об этом журналистам на пресс-конференции сказал министр транспорта и связи Николай Рудьковский.

Он сообщил, что 18 июля в 21:30 на 696 км трассы "Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта" водитель автобуса Caroza Oaza Hd12 не справился с управлением, съехал с дороги и врезался в подпорную стену.

По словам Рудьковского, несмотря на то, что согласно документам автобус был произведен в 2002 году, специалисты выявили, что на самом деле автобус был произведен в 1992 году, а двигатель - в 1990 году.

Кроме того, по словам министра, в автобусе были заварены горные тормоза.

Водитель автобуса вез 12 детей и, согласно существующим правилам, автобус должен был сопровождать автомобиль ГАИ, однако автобус ехал без сопровождения.

Кроме того, Рудьковский сообщил, что, по показаниям свидетелей, у автобуса во время движения возникали технические неполадки с тормозами.

Сами водители не имели достаточного опыта и ранее управляли грузовыми автомобилями КамАЗ.

"Авария состоялась в том самом месте, где в свое время погибли шахтеры, которые ехали в Ялту. В том самом месте. Еще для кого-то может показать удивительным, что они погибли на той же марке автобуса - Caroza чешского производства, который имеет недостатки тормозной системы", - добавил Рудьковский.