Харьковчане, которые имеют льготу на проезд в Харьковском метрополитене и наземном электротранспорте, смогут получить E-ticket в отделениях «Мегабанка» или центрах предоставления административных и социальных услуг.
Обращаться в управления социальной защиты не нужно. С начала следующего года сдать документы на оформление карт можно будет в любом отделении «Мегабанка» или в любом из центров предоставления административных и социальных услуг. Необходимо будет заполнить анкету и подать ксерокопии паспорта (с пропиской), идентификационного кода и всех удостоверений, дающих право льготы (например, пенсионное, ветерана труда etc). Подать документы, оформленные заявителем, может и родственник, но получить карточку должен уже сам гражданин, имея при себе соответствующее удостоверение.– Нужно заполнить анкету и сдать документы в окошко «Мегабанка». Потом эти материалы попадут к нашим специалистам, они их проверят, и КП «Харьковпасс» выпустит индивидуальную карту каждому человеку, который имеет право льготы, – говорит заместитель городского головы по вопросам инфраструктуры Евгений Водовозов. – Проездные карты будут передаваться через банк в то же отделение, куда человек подавал документы. В течение двух-трех недель после получения первых анкет карты будут выпущены. Мы берем время с запасом, так как будет наплыв, много людей. Тем, кто предоставит номер мобильного телефона, пришлем смс-сообщение, что карта готова.
Окончательного срока подачи документов для получения льготного электронного билета пока нет, его объявят, когда большинство людей их получит. Беспокоиться не нужно: в промежуточном периоде – до момента получения единого электронного билета E-ticket – будут действовать те документы, которыми люди пользовались ранее.
Школьникам и студентам никуда обращаться не нужно, они получат проездные карты в своих учебных учреждениях.
Льготные карты – именные, и при контроле нужно будет предъявлять документ, подтверждающий право бесплатного проезда. В случае, если человек передаст свою карту другому, он будет лишен этой льготы.